Тайны высокоэффективного сайта

Ошибочно думать, что получение эффекта с сайта – это дело такой же простоты, как прогулка в пригожий летний день в парке. Ничего не берется из ничего. Чтобы сайт был прибыльным, чтобы соответствовал поставленным перед ним целям, требуется прибегнуть к правилам, которые нужно не только на носу зарубить (носы – деревянные таблички, дощечки в Древней Руси, прим. автора), но и в голове зафиксировать.

Индифферентность по отношению к своему сайту, т. е. крайне скудное его наполнение хорошими материалами приведет к низкой посещаемости.

Постоянное наполнение сайта, причем не абы чем, а хорошим и проверенным контентом – ключ к стабильности и быстрому восхождению сайта в ранжире. Цениться будут не только тексты с высокой уникальностью, но и тексты, написанные грамотно, с уверенным обращением со словесными оборотами (заказать текст с высокой уникальностью  тут). Это позволит избежать сайту «неприкаянности», не сделает его «белым пятном» в интернете, обеспечит постоянный приток пользователей.

Текст статей, размещенных на сайте, не должен быть минимальным. Отправной точкой здесь явятся стандартные 2 тысячи знаков (не учитывая пробелов, разумеется). Это все применимо на практике, поскольку меньшее количество знаков приведет к следующему эффекту: страница в выдаче будет распространяться непосредственно сама, как одиноко барражирующий в море айсберг, отлученная от своего сайта. Это не есть хорошо для проекта в целом, поскольку препятствует наращиванию популярности сайта.

Не ждите краткосрочного эффекта, если на таковой был сделан расчет. Сила сайта в том, что он появляется не для того, чтобы кануть в Лету через считанные месяцы. Его сила – в долгосрочной перспективе. Ведь по наблюдениям специалистов и экспертов, сайт, только-только появившийся, попадает в некую зону карантина, из которой выбраться можно только спустя 1 год (минимум – 6 месяцев). И вкусить все преимущества своего сайта можно по истечении этого карантина. Потому важным качеством тут будет терпение, без которого, как говорится, никуда.

Если сайт преподносит какой-то контент, услугу, являющуюся «избитым сюжетом», не стоит забывать о возможности продвижения с помощью    SEO-оптимизации. Ведь первое, с чего стоит начать все работы – это формирование смыслового ядра проекта, того, что определяет смыслы, вкладываемые в него. Это ключевые слова и фразы, придание законченного вида которым уже является половиной дела.

Пытайтесь по возможности изыскать средства для найма специалистов по продвижению. Грамотный специалист способен провести целый ряд качественных и весьма эффективных работ, направленных на    продвижение сайта. В крайнем случае прибегайте к помощи справочной литературы, коей много на просторах интернета, в книжных лавках и на витринах магазинов.

Воплотить в жизнь идею высокоэффективного сайта – это задача не из легких. Она требует выдержки и терпения со стороны создателей сайта. Только тогда может выйти толк: владельцы сайта обогатятся, а Всемирная паутина получит хорошо оптимизированный и грамотно построенный сайт.

Желаю Вам Удачи во всём!

С Уважением!