6 способов регионального продвижения web-сайта
Локально сайт может двигаться только тогда, когда он привязан к определенному региону с помощью распространенных средств от Google. Об этом нам и предстоит поговорить поподробнее.
Чтобы сайт был продвигаем на определенной географически и исторически обусловленной территории, необходимо прибегнуть к определенному смысловому базису, который бы намекал на его привязку. Этого можно добиться посредством:
Покупки региональных ссылок.
Связь «донор-реципиент» в данном конкретном случае – это многое значит. Донором должен выступить сайт, располагающийся в регионе, что тождественен региону реципиента, т. е. сайту, который непосредственно подвергается оптимизации.
Указания ключевых слов, указывающих на местоположение сайта, его контента.
Ключевые слова – это лишь половина дела. В тегах структуры страниц желательно указать отсылку к региону, в котором располагается сайт, точнее владельцы сайта, его учредители. Это бы позволило сайту выделиться среди череды себе подобных.
Регистрации сайта на Web-площадках.
Подспудным обстоятельством выступит то, что Google и Yandex предлагают web-разработчикам возможность регистрации их сайтов на специализированных площадках. Чтобы привязать сайт к определенному региону, понадобится пройти простую процедуру. Это поможет упростить оптимизационную работу.
Указания места бытования за счет привязываемых к сайту аккаунтов в социальных сетях.
Довольно распространенный способ, поскольку он позволяет привязать сайт к определенному региону без излишних затрат с помощью уместных и понятных для освоения шаблонов, пользовательских форм. Подойдут любые, что позволят совершить «районирование» непосредственно (сервис «Вконтакте» или «Одноклассники», например).
Оптимизации web-сайта при помощи генерирования запросов с указанием региона.
Так на сегодняшний день и поступают при попытке грамотной (и не очень) оптимизации сайта. Делается это так: тексты страниц определенного ресурса искусственно перенасыщают ключевыми запросами типа «противовоспалительная мазь Виталон в Спб» и др. подобными. Такой незамысловатый способ позволяет привязать сайт к определенному месту на карте без особых проблем.
Использования географически ориентированных серверов.
Нелишним будет сказать, что сервер, заинтересованный в движении сайта относительно его региональной привязки в поисковике, будет в приоритете по сравнению с тем, что к этой работе не предрасположен. Ведь владельцу сайта будет интереснее работать с тем сетевым учреждением, что может реально помочь в продвижении по регионам, поскольку это поощряется такими гигантами сетевой индустрии, как Google и Yandex.
Ведь все, в конце концов, ориентированы на то, чтобы их проект был успешен. Этому должны поспособствовать представленные для регионального продвижения способы, направленные на оптимизацию и увеличение притока пользователей.
Желаю Вам Удачи во всём!
С Уважением!