5 ошибок при SEO-раскрутке, даже профессионалами совершаемы

Стратегическое оперирование при продвижении сайта напрямую связано с определенным набором количественных и качественных показателей. Так, многое зависит от того, какой контент составляет сайт. Это определяет его качественную сторону, влияющую на продвижение и место сайта в поисковой выдаче. Но отчасти все зависит и от суммы прибамбасов, всевозможных новшеств, дарящих сайту возможность попасть в топ.

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что все перечисленное не всегда может использовать всякий SEO - оптимизатор эффективно. Даже лучшие из лучших могут потерпеть крах на этом поприще. Потому далее мы рассмотрим типичные ошибки, которые допускают профессионалы в рамках продвижения своего детища.

Отрицание необходимости приведения тегов <description> и <title> к единой форме

Унификация этих элементов web - сайтов требует от профессионала всей его выучки. Поскольку они требуются для того, чтобы пользователь мог с легкостью прочувствовать тот контент, что содержится на сайте. Они необходимы, но о них часто забывают. Причина проста: профессионалы в области продвижения, чрез руки которых прошло с десяток страниц, которые они в полной мере оптимизировали, ленятся, не желая прописывать теги для вновь появляющихся страниц. А лучше бы этим озаботиться: это повышает шансы сайта добиться успеха во Всемирной паутине.

Наличие повторяющихся данных

Это не всегда ошибка оптимизаторов. Часто происходит ошибка при занесении страниц сайта в поисковой реестр. Но, чтобы не быть пойманными в плагиате, избежать возможных санкций со стороны поисковых систем, требуется убрать всякий встречающийся дубликат. В этом мастерам помогут онлайн-проверки наподобие:

  • Copyscape;
  • Siteliner.

Чрезмерная оптимизированность страниц сайта

Всем хочется организовывать контент таким образом, чтобы он отражал определенный факт, событие, был «говорящим». Но к сожалению, переизбыток ключевых слов может нанести непоправимый вред как отдельным элементам сайта, так и всему проекту в целом. Потому лучше ориентироваться при написании материалов на читателя, а не на оптимизационные системы, руководствуясь правилом их семантической направленности.

Чрезмерность контента в ущерб здравому смыслу, логике

Эта ошибка постегает, как правило, каждый мало - мальски успешный проект. Начиная с малого количества материала, причем пользующегося успехом, владелец сайта или блога начинает вдруг задумываться об увеличении количества выходящего из - под его пера контента. Часто - в ущерб качеству. Этого лучше избегать, ведь, как говорится, «редко, но метко» логичнее, чем - часто, но мимо цели».

Переизбыток графических примочек

Нередко владельцы сайтов гонятся за так называемой «красивой оберткой», перегружая свой собственный проект. Это вроде бы несущественное обстоятельство может повлечь за собой слабую расширяемость сайта в системе. В связи с этим простота и минимализм хотя бы в небольших дозах могут облегчить жизнь SEO-оптимизатора в разы.

Желаю Вам Удачи во всём!

С Уважением!