Автоматическое продвижение сайта в поисковиках: принцип работы и лучшие онлайн-сервисы
Создание сайта – это первый и самый простой шаг вебмастера. Чтобы в будущем получать высокий заработок, веб-ресурс нужно раскрутить, то есть вывести в ТОП поисковых систем и добиться увеличения посещаемости. Сразу возникает вопрос, как правильно поступить: обратиться в SEO-студию или выбрать автоматическое продвижение сайта. Первый вариант требует высоких денежных затрат. Ко второму многие SEO-специалисты относятся скептически. В статье вы узнаете, какие популярные онлайн-сервисы полезно использовать для продвижения сайта.
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ:
Как работают онлайн-сервисы автоматического продвижения
Обзор 6 популярных сервисов, позволяющих продвинуть сайт в ТОП
Как работают онлайн-сервисы автоматического продвижения
Сервисы автоматического продвижения сайта оптимизируют работу вебмастера, то есть сокращают время на выполнение рутинных действий. Основная цель – ускорить выход веб-ресурса в ТОП Google или Яндекса. Обычно сервисы предлагают следующие услуги:
подбор семантического ядра – запросов для продвижения;
определение релевантных страниц, которые целесообразно продвигать;
автоматическая покупка на биржах арендных и вечных ссылок;
проверка правильности заполнения метатегов;
составление рекомендаций по оптимизации контента;
технический и usability-аудит сайта;
анализ статистики конкурентов;
настройка рекламы в Директ и AdWords, составление текста объявлений;
предоставление отчётов, в частности, подсчёт трафика.
При желании и хорошем бюджете можно оплатить расширенный пакет. Например, ° заказать написание текстов на сайт, создание логотипов и баннеров, получить профессиональную консультацию SEO-специалиста.
Обзор 6 популярных сервисов, позволяющих продвинуть сайт в ТОП
В настоящий момент в Интернете есть 6 сервисов автоматического продвижения сайтов, которым доверяют опытные вебмастера. Ниже вы узнаете об особенностях работы с разными онлайн-помощниками.
1.
Rookee был создан в 2010 году. Сейчас с ним сотрудничают такие компании, как Tracker, Pozvonim, Business Host, Flexcore.
Сервис гарантирует, что используемые им стратегии автоматического продвижения сайта не повлекут санкции со стороны поисковиков. Rookee предлагает вебмастерам и SEO-оптимизаторам следующие услуги:
составление семантического ядра и выборка целевых страниц;
оценка бюджета на продвижение;
покупка арендных, вечных и крауд-ссылок (последние представляют собой «естественные» ссылки на отзовиках, тематических форумах, в социалках);
проверка наличия ссылок на страницах-донорах, индексации;
анализ ключевых фраз в рамках рекламной кампании в Директе и грамотное перераспределение бюджета.
Сервис позволяет провести бесплатный анализ сайта и страниц. Указывает, в каких местах требуются исправления и доработки. Дополнительная «фишка» Rookee для владельцев бизнеса – управление репутацией путём размещения отзывов о компании на популярных веб-ресурсах.
2.
Он же сервис Wizard.Sape. Появился в 2012 году. Программное обеспечение постоянно обновляется: меняются ссылочные стратегии, анкор-генераторы и текстовые анализаторы. Сервис интегрирован с биржей ссылок Sape, имеет обширную базу «белых» сайтов-доноров.
За Wizard.Sape стоит большая команда профессионалов: программистов, интернет-маркетологов, SEO-специалистов, аналитиков и копирайтеров. При необходимости автоматические стратегии продвижения сайта корректируются специалистами вручную. Раскрутка осуществляется с помощью арендных, вечных, крауд и безанкорных ссылок. За дополнительную плату можно подключить к аккаунту услуги персонального менеджера, провести аудит сайта, получить подбор индивидуальной стратегии под каждый запрос.
3.
Сервис был создан в 2008 году и сегодня насчитывает более 430 тысяч пользователей. Одна из особенностей платформы – предоставление обучающих услуг для SEO-специалистов в формате видеороликов на Youtube, тренингов, семинаров.
В основном вебмастера используют Megaindex для комплексного анализа продвигаемых веб-ресурсов и сайтов конкурентов. В этой части он работает лучше аналогичных сервисов. В остальном функционал у Megaindex не такой расширенный, как у Wizard.Sape и Rookee. Например, не предусмотрена закупка вечных и крауд-ссылок. Только арендных.
4.
Promopult – первый сервис автоматической раскрутки в Рунете. Появился в 2008 году и завоевал большую популярность среди вебмастеров. Сейчас в системе продвигается более 580 тысяч площадок.
Promopult имеет следующие особенности:
настройка и отслеживание статистики Google Adwords и Яндекс Директ в едином кабинете;
отслеживание и заимствование ключей конкурентов;
автоматическое составление рекламных объявлений – 3 варианта для каждого запроса;
интеграция с Яндекс Метрикой, Google Analytics;
бонусные рубли за пополнение баланса, которые можно использовать для оплаты контекстной рекламы;
автоматизация мониторинга отзывов о компании.
В основном сервис закупает арендные и вечные ссылки на площадке Sape. На сайте promopult.ru доступна услуга персонального менеджера. У сервиса есть свой бот в Telegram, с помощью которого можно отслеживать статистику рекламных кампаний и пополнять бюджет.
5.
Webeffector появился в 2009 году и за 10 лет успел продвинуть в ТОПы поисковиков более 250 тысяч сайтов. Интерфейс интуитивно понятный, от вебмастера требуется минимум вмешательства в настройки.
Webeffector – одна из лучших платформ в Рунете для автоматизации ссылочного продвижения. И вот почему:
анкоры генерируются на основе уникальных алгоритмов, используются точные и разбавленные вхождения, расширенные запросы;
автоматическое удаление «битых» ссылок;
возможность арендовать или закупать несколько ссылок с одной страницы;
работа только с проиндексированными сайтами-донорами, ручная модерация страниц;
есть услуга статейного продвижения с использованием вечных ссылок;
есть функция усиления ссылок – 2 руб. в месяц за штуку.
Кроме того, сервис предлагает услуги социального продвижения, SEO-аудита, личного вебмастера. Расценки ниже, чем у конкурентов.
6.
Сервис появился в 2008 году и имеет много положительных отзывов в Интернете. Функционал у Linkpad ограниченный: сводится к автоматизации работы SEO-специалиста со ссылками (покупка, проверка, удаление, замена).
Информацию о внешней ссылочной массе платформа предоставляет бесплатно, что позволяет вебмастеру оценить сайты конкурентов. Чтобы получить доступ ко всем разделам отчёта, нужно завести аккаунт в Linkpad.
Кому подходят онлайн-сервисы
Автоматическое SEO-продвижение сайта обходится дешевле услуг студии в 1,5-2 раза. Но только при условии уже имеющихся у вебмастера знаний и навыков. В Интернете распространено ошибочное мнение о том, что онлайн-сервисы подходят новичкам. Мол, достаточно скопировать URL сайта в строку, выставить настройки по умолчанию, пополнить баланс и забыть о раскрутке. Но такой подход приведёт лишь к сливу бюджета.
Дело в том, что сервис для автоматического продвижения сайта представляет собой обычную программу, которая анализирует информацию по заданным алгоритмам. Она не может учесть все моменты, которые заметны взгляду опытного SEO-специалиста. В частности, программа имеет следующие минусы:
подбирает запросы на основании видимости сайта в поисковиках, то есть для новых веб-ресурсов список приходится составлять самостоятельно;
выдаёт много лишнего, что приводит к увеличению бюджета на продвижение;
иногда выбирает неподходящие площадки для аренды ссылок, из-за чего последние медленно индексируются или вообще не работают;
по окончании денег на балансе все арендные ссылки слетают, а сайт резко падает в результатах поиска;
при определении релевантных страниц не учитывает возможную плохую структуру сайта.
Таким образом, онлайн-сервисы подходят людям, которые хорошо знакомы с SEO-продвижением. Новичку разобраться в функционале будет трудно.
Заключение
100% автоматического продвижения сайта не существует. Сервисы облегчают работу SEO-специалиста, но не заменяют его обязанности полностью. Для успешной раскрутки нужно корректировать настройки и постоянно отслеживать статистику. Поэтому новичку лучше постепенно обучаться SEO, продвигая сайт самостоятельно. Или обратиться к
Желаю Вам Удачи!
С Уважением, Александр