На что нужно обратить внимание новичку копирайтеру

Действительно, казалось бы что может быть проще? Каждый учился в школе. Каждый писал изложения и сочинения. Кто-то лучше, кто-то хуже, но все. Отсюда и обилие копирайтеров в интернете. Все, кто ничего больше не умеет, бросились зарабатывать пером (вернее клавиатурой). Благо спрос на их услуги высок.

Множеству сайтов требуется большой объем интересного контента. Но для копирайтера-новичка, начавшего трудовую деятельность, вскоре наступает некоторое отрезвление. Выясняется, что сразу высокооплачиваемую работу ему не дают. И приходится «горбатиться» над написанием множества статей, стоящих сущие копейки. Не всех это устраивает, и они, разочаровавшись, бросают. Но для тех, кто настойчиво движется к своей цели, дешевые и простые заказы являются хорошей школой мастерства.

Регистрация в Contentmonster

Поэтому, если новичка не пугают трудности вхождения в рынок, ему следует начать с регистрации на специальных биржах копирайта. При этом стоит искать не биржи с высокими расценками, а биржи с внушительным контингентом заказчиков. Конкуренция среди них там высока, и поэтому можно надеяться на быстрое получение пусть и не дорогих, но регулярных заказов. А дальше следует только трудиться не покладая рук, нарабатывая себе репутацию и рейтинг.

Нужно знать, о чем вы пишете.

Перед тем как взять заказ, новичку следует изучить информацию по заданной теме. Вот здесь и приходит осознание того, что только лишь умением писать копирайтер не отделается. В самом деле, как можно сочинять статью на совершенно незнакомую тему? Такая статья выйдет корявой и неграмотной. А читатель над автором только посмеется. За такую статью, не то чтобы много - вообще ничего не заплатят. Максимум, что может сделать копирайтер в этом случае это рерайт (изложение), но и тот получится неуклюжим и совсем не уникальным. Поэтому копирайтеру одного умения писать мало – нужно еще и разбираться в темах собственных статей. Необходимо больше читать и обогащать свой лексикон.

Сроки выполнения – важная часть работы копирайтера.

Еще одна важная составляющая успеха соблюдение сроков выполнения работы. Заказчики люди занятые, и не любят, когда кто-то тратит понапрасну их время. Иногда, если копирайтер не успевает, можно попросить заказчика о переносе сроков выполнения заказа, но самовольно срывать сроки заказа категорически не рекомендуется.

Копирайтеру следует не стесняться задавать вопросы своему клиенту. Это избавит его от возможного возврата текста на доработку, а заодно и сохранит ему репутацию.

Еще одна важная составляющая работы копирайтера грамотность.

Необходимо работать над повышением своей грамотности. Ошибки в тексте производят негативное впечатление на заказчика. Кроме того, необходимо уделять пристальное внимание требованиям заказчика к уникальности текста. В этом копирайтеру помогут специальные интернет-сервисы и компьютерные программы. Подводя итоги можно сказать, что копирайтеру следует непрерывно развиваться, общаясь с коллегами по ремеслу и мотая на ус их опыт.

Zarabotok--online.ru

Сайт обо всех способах заработка в интернете!